На месте фронтовой зимней дороги, которой пользовались все сельчане, чтобы срезать, красовалось месиво из жирной грязи. Сомневался, крестился, и все же рискнул проехать там, где уже почти не ездят. Мы сделали это, причем без особого труда! Фу-ф, шины гребут аж в путь! Это радует несказанно!
Пробег мой примерно составляет 40% асфальт и 60% дороги не совсем общего пользования. Возможно, я после какого-то промежутка времен перейду на АТ, но пока хочется именно вот этого злого протектора и рубиловы по грязи и бродам.
И вот в один из дней, поехал с другом смотреть колёса дорожные, и зацепился взглядом за резину Кордиант ОФФ роуд. Посмотрим как на грязи себя вести будет, сегодня испытал на очень крутой горке, которая покрыта мокрой травой — ни намёка на пробуксовку.
Хотелось МТ, но пугал вес, шум, расход, управляемость на мокром асфальте. Но все равно хотелось, просто чтобы знать, что есть запас по проходимости, если вдруг припрет проехать сложный участок.
Чуть больше года назад, стало совсем ясно, что на штатных шинах осенью с асфальта лучше не съезжать. Долго думал и взял, впервые в жизни, резину made in Russia — Cordiant Off Road. Гребет пока не сядет на брюхо едет везде. Шумит. Стойко выдерживает люки и крупные камни. Из минусов тажелый накат и вес.
Проснулось чувство патриотизма, и я решил найти достойного русского представителя среди «резиновой братии» для внедорожников. И нашел! Мой выбор пал на модель российского производства и разработки Cordiant Off Road. Судя по отзывам, для российского бездорожья — шины просто отличные и недорогие, что главное.